• 28 июля 2018, суббота
  • Онлайн

Курс вебинаров "Режиссура продающих текстов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт публичных выступлений
2118 дней назад
с 12:00 28 июля до 12:00 25 августа 2018

Законы режиссуры работают и в текстах, как создать блокбастер, который продаёт? Какой он, контент, приводящий к продаже? Как конвертировать активность в соцсетях в собственный заработок? Как создать максимально эффективное короткое сообщение? Как и с помощью каких ресурсов конвертировать отрицательные отзывы в положительное мнение о своей компании\товаре\услуге; Способы трансляции хорошей репутации.

5 причин стать слушателем этого вебинара прямо сейчас:

  • За несколько часов вы овладеете оптимальным алгоритмом продающего текста;
  • Сверхнизкая цена только для этой сессии;
  • Этот курс могут пройти только 10 участников;
  • Проверка домашних заданий и индивидуальный "разбор полётов";
  • По окончании выдаётся сертификат о прохождении курса.

 

Навыки по окончанию курса:

  • Создание рекламных сообщений;
  • Создание текстов для сайта и соцсетей;
  • Создание эффективной e-mail рассылки.

Программа курса:

  • Теория в онлайн-вещании 1 час. Возможность задать вопросы.
  • Домашнее задание, упражнения (обязательно для выполнения всеми участниками).
  • Обратная связь по каждому тексту упражнения. Доработка и шлифовка текста.
  • Доработка собственных текстов на основании полученных знаний.

Способ связи: канал Zoom. Открывается по ссылке. Домашнее задание высылать на почту iabarjak@gmail.com с темой письма "Домашнее задание".

Курс состоит из 5 теоретических занятий, по 45 минут каждое +15 минут ответы на вопросы или разбор домашнего задания.

1-е занятие:

  • Первое, что нужно знать о текстах.
  • Зачем нужна интрига?
  • Более 10 способов создания продающего заголовка.
  • О чём писать, когда о товаре\продукте\услуге уже все сказано.

Домашнее задание по преобразованию обычных заголовков в продающие. И выполнение упражнения "Подбор существительного".

2-е занятие:

  • Влияние первой фразы;
  • Блуждающие факты;
  • Как выделиться на фоне конкурентов;
  • Сокращай до смысла.

Домашнее задание: переделка рекламного объявления, чтобы его захотелось купить. Упражнение "Археолог" и "Замена глаголов".

3-е занятие:

  • Основы столителлинга для продаж;
  • Как создаются легенды;
  • Как продать товар дороже;
  • Послевкусие историй и влияние на ЛПР.

Домашнее задание: история с послевкусием. Упражнение: придумать рассказ по заданным словам.

4-е занятие:

  • Два продающих секрета;
  • Влияние образов в продажах;
  • Подробности, мелочи, детали, ошибки. Насколько необходимо "причёсывать текст".

Домашнее задание: описание образов. Образное описание собственного продукта или услуги.

5-е занятие:

  • Ментальные тригерры и их использование в текстах;
  • Почему они работают безошибочно;
  • Выгода или эмоции;
  • Составление контент-плана для соцсетей и план для статей на два месяца вперёд.

Подведение итогов курса. Индивидуальные рекомендации. 
 

Наши клиенты, которые предоставляют свои рекомендации:

  • Оргкомитет FIFA-2018;
  • Восточный экономический форум – 2017;
  • ИАР ТАСС;
  • МФЦ;
  • 1С-Рарус;
  • Федеральная налоговая служба РФ;
  • аппарат губернатора Тюменской области;
  • депутаты Госдударственной Думы;
  • топ-менеджмент Торгово-промышленной палаты Москвы;
  • руководящий состав МВД, ГИБДД;
  • профессорско-преподавательский состав ВШЭ, МИОО, ВШБ МТПП, ТюмГНГУ, ТюмГУ, РАНХиГС;
  • топ-менеджмент «Газпромнефти», «Сургутнефтегаза», Мессояханефтегаза, Газпром-переработки;
  • предприниматели из Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Екатеринбурга, и других городов.

О том, кому вы доверите свое развитие:

Ирина Анатольевна Баржак, основатель Института публичных выступлений

  • Социальный психолог, конфликтолог;
  • Преподаватель МЦПО Останкино, EQ MBA Торгово-промышленной палаты г. Москва;
  • Руководитель регионального отделения Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики;
  • Автор колонки о публичных выступлениях и конфликтологии в газете «Ведомости»;
  • Автор уникальной методики оперативной подготовки презентации Quick Step;
  • Автор книги «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления», переведена на английский язык, издана в Канаде, автор книги «Продажи не по правилам. О чем молчит клиент?»;
  • Член Союза писателей России;
  • Организатор проектов "Фестиваль сторителлинга", #CaseRoom при поддержке «Деловой России»;
  • Автор проекта Speech Slam Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики, прошел по всей России от Дальнего Востока до Черноморского побережья.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше